Что называется "достало"...
На предыдущей сьемной квартире воспользовался услугами небезисвеcтной компании "Воля" по предоставлению доступа к сети Internet. Высокая скорость доступа мне не нужна была, поэтому пользовался тарифным пакетом на скорости 1 Мб/с. Да и на качество жаловаться не приходилось.
И все было хорошо, пока не нужно было уехать в командировку на полтора месяца... Вот тут то и вылезли первые баги.
Воспользовался опцией "Приостановить услугу". Как оказалось это только усугубило ситуацию. Мало того, что мне не был выполнен перерасчет денежных средств, мотивируя тем, что период рассчета - календарный месяц (Отключил услугу я 14 числа, активировал 23 следующего месяца), тоесть работал я два месяца, за них и платите. В телефонном режиме разбираться что да как времени не было (считаю, что оно дороже той суммы, которую пришлось оплатить), но осадок, так сказать, остался. Оплачивать пришлось в полном обьеме за два месяца работы, хоть в суме проработал только двадцать дней с перерывом больше 30 дней (с отключением услуги в кабинете абонента).
Во второй раз ситуация повторилась. Опять уехал на месяц в командировку. Отключил услугу на 1 месяц и 3 дня. Опять пришлось оплачивать за два месяца.... С биллинговой системой не поспоришь, а работать нужно, несмотря на то что уже ночь.
Наутро пошел в абонотдел, пообщаться с менеджерами воочию. Очередь на минут 40 меня просто убила... Так понимаю, это еще один способ отвадить посетителей.
Но набравшись решимости, решил дождаться. Манагер вникнув в суть моей проблемы сказал "Извините", предоставил запись, что никуда не денешся от календарного месяца и выполнять перерассчет средств никто не намерен. В результате беседы проскочила фраза, смысл которой заключался в том, что я должен оплачивать услуги, даже не получая их... (как оказалось, я не проникся вполне сущностью этой фразы... а зря).
Это меня очень порадовало и я решил отказаться от услуг... Через некоторое время пришел опять в абонотдел, прождал 30-40 минут в очереди и добрался до манагера. Тут все прошло более-менее гладко и я успокоившись посвистывая ушел на работу.
Потом "Воля" решила напомнить о себе, дважды позвонив на оставленный контактный номер телефона. Общаться с роботом я как-то не имел желания, так что сбросил вызовы. Если уж хотят узнать мнение абонента, то пускай уж менеджеры обзванивают и узнают что да как...
Но это все цветочки. Через некоторое время мну начали приходить на e-mail сообщения о том, что я должен денег! И вот здесь прозвучит фраза: "И вы не поверите..." Да действительно... В это сложно поверить... В счете мне предлагалось оплатить услуги доступа до аналового телевидения. Хоть телевизора у мну нету вообще! И в договоре четко проставлена галочка, что доступа к ТВ не нужно...
Вот ответ сотрудника даной компании:
На дату розірвання договірних відносин існувала заборгованість за наданий доступ до послуги Аналогове ТБ в розмірі -27.41грн. Аналогове ТБ є базовий безкоштовний доступ до мережі нашої компанії в тому випадку, якщо за Вашим договором активно використовується послуга Інтернет. Оскільки послуга Інтернет була не активна певний час, саме в ці дні була нарахована абонентська плата за доступ до Аналогового ТБ. |
От такой заявки я, чесно говоря, как говорят жители крайнего севера, "охренел мрачно"... Мало того, что я уже оплачивал услугу, действие которой я приостанавливал, так теперь еще и нужно оплатить услугу, которой я не заказывал, и которой не пользовался!
Сильно уж здесь пахнет (а более правильно: просто несет) мошенничеством, как на меня... Зацепило.
Интересует, были ли у кого-то еще "чудеса в решете" при использовании услуг данной компании?
Думаю, что продолжение еще будет, поскольку квест еще не закончился...
Последние комментарии
17 недель 4 дня назад
41 неделя 6 дней назад
2 года 42 недели назад
3 года 12 недель назад
3 года 35 недель назад
3 года 50 недель назад
3 года 51 неделя назад
4 года 2 недели назад
4 года 13 недель назад
4 года 18 недель назад