В статье "SEO - лучшие вечные ссылки" я уже упоминал о конкурсе "Пощупаем пингвина", организованным командой форума Bizzteams.ru. Статья для участия в номинации от Sape уже готова и опубликована, соответственно стоит попытаться поучаствовать в следующей номинации. Выбор пал на номинацию конкурса от сервиса автоматического продвижения сайтов Web Effector.
Для того чтобы принять участие в конкурсе в данной номинации, необходимо создать и оптимизировать на сайте внутреннюю страницу под запрос "продвижение сайта под пингвином" и постараться продвинуть ее как можно выше в поисковой выдаче Google. Также условиями конкурса оговорено размещение специального HTML-кода. HTML-код для участия в номинации: Рекомендуемый сервис автоматического продвижения и Портал BizzTeams.
Давайте все же попытаемся разобраться, какой смысл скрывается во фразе "продвижение сайта под пингвином". Как я уже упоминал ранее (немного повторюсь, но думаю, что это простительно), 24 апреля 2012 года в поисковой системе Google запущен в работу алгоритм Penguin. Основное его назначение - борьба с поисковым спамом. Штрафные санкции накладываются на ресурс в следующих случаях:
- перенасыщение страниц ключевыми словами
- плохие исходящие и внешние ссылки
- дублированный контент
- дорвеи и клоакинг
- скрытый текст или ссылки
Попытаемся вникнуть в суть продвижения сайта, чтобы не попасть под фильтра. Для начала займемся внутренней оптимизацией сайта. Чтобы не попасть под действие алгоритма Penguin, необходимо учитывать такие основные моменты:
- Плотность ключевых слов
На этапе продвижения ресурса, однозначно следует писать тексты для людей, а не для поисковых систем (используя явные ключевые слова: "продвижение сайта", "администрирование серверов киев"). По мере развития ресурса, постепенно наращивайте плотность ключевых слов в тексте продвигаемых страниц, однако следите за тем, чтобы их плотность была немного ниже, чем у конкурентов.
- Перелинковка страниц внутри ресурса
При внутренней перелинковке стоит додерживаться очень простой формулы: 1 страница + 1 ссылка + 1 текст. Тоесть, со страницы на другую страницу этого же ресурса должна вести только одна ссылка с уникальным текстом.
- Заголовки
Под каждым заголовком обязательно должен быть хотя бы один абзац текста с количеством символов не менее 300. Также не стоит перенасыщать заголовки ключевыми словами.
- HTML
Очень желательно, чтобы в разметке и верстке сайта не было ошибок. Необходимо пользоваться валидаторами для проверки страниц ресурса. Также следует обратить внимание на теги
- Контент
Если на сайте присутствуют страницы с неуникальным контентом, стоит заменить текст на уникальный. Также имеет значение размер контента - желательно чтобы он был не менее 2000 символов. Если есть повторяющиеся части текста на разных страницах - их необходимо убрать.
- Конструкция ресурса
Структура страниц сайта должна быть четкой, удобной и понятной как для пользователя, так и для поисковой системы. Необходимо сформировать иерархическую структуру страниц. Также нужно в robots.txt закрыть неиспользуемые и бесполезные для поисковиков страницы.
- Title
В title лучше использовать точку, а не слеш либо конвеер (вертикальная черта). До запуска Google алгоритма Penguin, слеш или вертикальная черта не разбивали пассажи, но на данный момент ситуация изменилась, и следует использовать более привычные знаки препинания (точка, запятая и тд.).
Также стоит отметить, что до запуска пингвина в title работали ключевые слова в пределах 70-80 символов. На данный момент следует разместить ключевые слова в первые 3-4 слова. Еще одним плюсом будет использование короткого информативного title - 3-4 слова.
Следуя этим рекомендациям можно выполнить успешное продвижение сайта под пингвином, не опасаясь попасть под действие его фильтров. Из вышеописанного следует простой вывод - делайте сайт для посетителей, а не для заработка денег, и Google это оценит.
Статья подготовлена специально для участия
в конкурсе "Пощупаем пингвина" в номинации "Продвижение сайта под пингвином"
Последние комментарии
11 недель 4 дня назад
35 недель 6 дней назад
2 года 36 недель назад
3 года 6 недель назад
3 года 29 недель назад
3 года 44 недели назад
3 года 45 недель назад
3 года 48 недель назад
4 года 7 недель назад
4 года 12 недель назад